Леди Гага говорит о работе над туром The Monster Ball.


Леди Гага была известна своей склонностью устраивать безумные концерты, а недавно поговорила, что же вдохновляло ее на создание нового тура “Manster Ball”.
Исполнительница хита “Just Dance” объяснила, что ее цель - изменить жизни своих слушателей.
Она рассказала: “Я показываю преданность и лояльное отношение к музыке, а также готовлю себя к этому моменту, чтобы смогла наконец-то полностью освободиться и отдать себя зрителям. Нам предстоит сделать много вещей. Нужно отпустить свой страх, чтобы мы могли стать сильными и властными, нужно быть сосредоточенными. Наши гортани должны быть очищены, чтобы разговаривать выразительно. Мой голос нужно разогреть, разум перед этим должен отдохнуть и сосредоточится, чтобы я не упала на сцене или не вышла из неверного выхода”.
Гага говорит, что ее шоу напоминает процедуру с самого начала до конца: “Я развиваюсь со временим. Как история моды: одежда начинается в стиле распевки, структуры голубой амебы с множеством подсветок, она как будто просторна, а затем я выращиваю кости, волосы, выступы и становлюсь сексуальной - полноценной женщиной в мире войны и армий. А затем превращаюсь в саму себя к концу шоу. Это как апокалипсическое перерождение, когда я появляюсь на орбите и проделываю все вновь”.