Леди Гага защищает Адама Ламберта и права гомосексуалистов.


Недавно Леди Гаге противостоял фанат из-за того, что она открыто дружит с гомосексуалистом Адамом Ламбертом из шоу “Американский идол”. Согласно газете National Enquirer, певица проводила время с друзьями в одном из клубов, и к ней подошел пьяный мужчина, заявив: “Я видел тебя и Адама Ламберта на шоу American Music Awards, этот парень мерзок. А еще я думаю, что ты на самом деле мужик”.
Говорят, что Гага ответила: “Ну, это твое мнение, верно? А я не собираюсь тратить свое время, чтобы его изменить”.
Обозленный “фанат” закричал вслед: “Тебе будет наплевать до тех пор, пока вы оба не окажетесь в аду!” Певица посмотрела на него и сказала: “Нет… главное, чтобы мне не пришлось там смотреть на твое лицо”.
Мужчина на этом не остановился и продолжил: “Ты фрик, и он тоже”. Прежде чем певица покинула клуб, она сказала: “Обзывай меня как хочешь, но когда ты начинаешь бросаться на моих друзей, это все - война!” После чего она вылила бокал вина на этого человека и покинула клуб.